20 октября 2018 года в ЦБ «Юность» планируется проведение Первенства города Радужный по самбо среди юношей и девушек 2003-2004г.р.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- популяризация и пропаганда борьбы самбо в г.Радужном;
- повышение уровня физической подготовленности и спортивного мастерства;
- пропаганда здорового образа жизни;
- выявление сильнейших спортсменов.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство проведением соревнований осуществляет МАУ ДО СДЮСШОР «Юность».
Непосредственное руководство проведением соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:
Главный судья: Сонгуров А.М.
Главный секретарь: Петрова О.Ю.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 20 октября 2018г. в г. Радужный
Взвешивание 19 октября с 18.00ч. до 19.00ч.
Довзвешивание 20 октября с 08.00ч. до 08.30ч.
Начало соревнований 20 октября 2018г. в 10.00ч.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются юноши и девушки 2004-2005г.г.р., (2006г.р. по специальному медицинскому допуску) занимающиеся борьбой самбо не менее 6 месяцев. На взвешивание представляются документы, удостоверяющие личность (свидетельство о рождении), справка из школы.
Весовые категории: юноши 2003-2004 г.р. -38,42, 46, 50, 55, 60, 66, 72, 78, 84, +84кг., девушки 2003-2004г.р.-48, 52, 56, 60, 65кг
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований награждаются грамотами.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Соревнования разрешается проводить в спортивных сооружениях города, отвечающих требованиям действующего законодательства, направленного на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
Руководитель спортсооружения, в котором проводятся соревнования, несет ответственность за:
— соблюдение участниками соревнований требований техники безопасности;
— соблюдение правил техники безопасности для зрителей;
— медицинское обслуживание соревнований.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждением победителей и призеров несёт МАУ ДО СДЮСШОР «Юность»
Результаты проведенного мероприятия:
Всего участников — 56 человек.
1 мест -15
2 мест — 15
3 мест — 13
Фотоматериалы: